Перейти к публикации
Sedoi

Путин утвердил "ближний" свет в населенных пунктах

Рекомендованные сообщения

Если стоит *уступи дорогу* перед круговым - это понятно. А если просто знак *круговое движение* - у кого приоритет?

[/quot

Обычно "главную дорогу" выделяют более ЖИРНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня ПТФ без габаритов не горят:) кнопка птф зажата всегда, габариты включил - оно зажглось.

 

2ЗюзюльВумен: если просто круговое движение и больше ничего, то пока что преимущество и въезжающего на круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006г,когда перегорела габаритная лампочка,знакомый продавец в а/маге посоветовал поставить аналог германскую.Светит ярче,езжу с габаритами вместо фар,днем разберись что горит.В моей практике работы за свет,ремень останавливали только 1 водилу(где то в Усть-Е...х).ДСП(вы правильно поняли) на такую мелочь не клюет,трудно доказать,есть развод покрупней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2005 года включаю. Всегда на автомате, завел машину, включил свет.

Выше читал про затраты на лампы и расход бензина. Смийалсо! :lol: Из семи машин которые у меня были ни разу не менял лампы по причине перегорания, хотя свет горит всегда и езжу я не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какое "наказание" будет если не включить?

и какое сейчас за езду загородом без ближнего?

подскажите, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100р вроде штраф или предупреждение. ст 12.20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Таким образом, ПТФ не могут считаться "Дневными ходовыми огнями" (ДХО), т.к. не соответствует режим их включения-выключения.

Но очень может быть, что гайцы будут закрывать на это требование глаза и не будут карать за езду с ПТФ вместо ближнего света, если ПТФ светят белым светом. Причем, в случае использования ПТФ вместо ДХО, габариты включать не обязательно, т.к. это не предусмотрено при использовании штатных ДХО.

Блин, в другой ветке предложили версию и я теперь окончательно утвердился в мысли, что не прокатят туманки вместо ДХО.

 

В новой редакции ПДД из пункта 19.4 убирается "как отдельно, так и" и теперь он звучит так:

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

Нельзя теперь туманки использовать ВМЕСТО ближнего или дальнего. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk при недостаточной видимости да,нельзя и раньше было нельзя какбэ=)

при дневном свете уже полагаю что можно,поподробнее изучив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Storm, раньше можно было.

 

Но по поводу применения ПТФ вместо дневных ходовых огней, я ошибся всё же...

Получается, что в соответствии с пунктами 19.4 и 19.5 таки можно их применять.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этому поводу я и решил себе поставить ПТФ чтоб включались вместе с зажиганием. Надо только вот подобрать по размеру и придумать крепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и нашли решение проблемы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я езжу в светлое время с габаритами и птф, а как темнеет, включаю ближний.

 

 

...пользую аналогичным образом :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Storm, раньше можно было.

 

а вот и нельзя :c0518: сам же процитировал статью 19.4 ,а именно вот эту строчку

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

,которая кстати никак не изменилась,раньше было тоже самое,а это означает,что ПТФ в условиях недостаточной видимости нужно использовать с ближним или дальним светом

 

Klerk при недостаточной видимости да,нельзя и раньше было нельзя какбэ=)

может просто ты не понял что я имел ввиду...а именно что птф при условиях недостаточной видимости без ближнего или дальнего использовать нельзя и раньше тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

storm, ранее я процитировал новую редакцию статьи 19.4. Пока она звучит так:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этому поводу я и решил себе поставить ПТФ чтоб включались вместе с зажиганием. Надо только вот подобрать по размеру и придумать крепление...

Не понимаю, зафигом придумки придумывать, если на Рио ДжиБи есть штатный ДРЛ, нужно только реле егойное вставить, зажигает ближний свет при запуске мотора, гасит при включении габаритов. Хотя, безусловно, ЛЕД-ДРЛ предпочтительней, и жрёт поменьше, и заметнее. Тем более тот же Пхилипс поставляет в РФ-ию ДРЛ, стоимость порядка 5 тысруб, 4 люксеона на каждый модуль, монтаж "на коленке" - плюс на АКБ, управляющий на габариты, масса. Ессно сертификат и всё такое. Канешна это не Ауди, там ДРЛ вообще чумовые, с кучей режимов работы, но как обозначение АМТС на дороге вполне нормально.

Кстати особо рьяным эконмщикам можно посоветовать изобразить ДРЛ путём подачи на головные или противотуманные фары 9В, ибо световая сила ДРЛ регламентируется не менее 400 люменов.

Лично я буду колхозить ДРЛ на люксеонах, плюс красные светодиодные полосы в задних фонарях - они хорошо видны если едешь против солнца. Ибо сейчас езжу днём с ПТФ, а это вкупе с включенным климатом очень хреново сказывается на бортовом электробалансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зафигом придумки придумывать, если на Рио ДжиБи есть штатный ДРЛ

Так у Горына первая Рио(у меня кстати тоже)

 

Лично я буду колхозить ДРЛ на люксеонах, плюс красные светодиодные полосы в задних фонарях - они хорошо видны если едешь против солнца. Ибо сейчас езжу днём с ПТФ, а это вкупе с включенным климатом очень хреново сказывается на бортовом электробалансе.

Я вот что наколхозил (правда слишком ярко на фотках получилось):

5e4830a9ca73fc1f02478942847ab9505b4e9c54798885.jpg

 

4793aa2249fa9919a01b31ecca28f6955b4e9c54798956.jpg

:biggrin:Бюджет 600 рупий.......время 2 часа....

Включаются при запуске двигателя,выключаются когда включаешь ближний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Горына первая Рио(у меня кстати тоже)

Я вот что наколхозил (правда слишком ярко на фотках получилось):

А, ну да, я про 1-е и 2-е Рюхи не подумал :)

А что это за источник света? Какой-то он зеленоватый по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, я про 1-е и 2-е Рюхи не подумал :)

А что это за источник света? Какой-то он зеленоватый по-моему.

Скорее синеватый(просто на фотке так получилось),а источник светодиодная лампа(15 диодов) на 12 вольт,для подвесных потолков,кухонь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я буду колхозить ДРЛ на люксеонах, плюс красные светодиодные полосы в задних фонарях - они хорошо видны если едешь против солнца.

Если они будут включены в светлое время суток - не айс, ибо при включения сигнала тормоза, не будет видно большой разницы между габаритами и стопом. В солнечный день, едущий сзади может не разглядеть сигнала торможения. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они будут включены в светлое время суток - не айс, ибо при включения сигнала тормоза, не будет видно большой разницы между габаритами и стопом. В солнечный день, едущий сзади может не разглядеть сигнала торможения. :cool:

В принципе я уже думал, что это не сильно хороший вариант с точки зрения соблюдения ГОСТ-а, ибо получаются какие-то недогабариты (что запрещено). Насчет того, что не будет видно - не думаю, ибо полоса была бы как бы контур фонаря, а стоп загорается равномерно во всём фонаре (ну собственно я ничего нового не придумал, так сделано на некоторых Ауди, по-моему рестайлинг 2008-го года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а источник светодиодная лампа(15 диодов) на 12 вольт,для подвесных потолков,кухонь biggrin.gif
Включаются при запуске двигателя,выключаются когда включаешь ближний

 

А можно узнать, для чего вы ЭТО сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slon-75 а как вы подключали "Включаются при запуске двигателя,выключаются когда включаешь ближний" ? У меня РИО 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать, для чего вы ЭТО сделали?

Фантазия разыгралась :)

===

ГОСТ Р 41.48-2004

 

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm

 

---

6.19 Дневной ходовой огонь

 

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

 

6.19.2 Число

Два.

 

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

 

6.19.4 Размещение

 

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

 

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

 

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

 

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

 

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

 

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

 

6.19.6 Направление

Вперед.

 

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

 

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

 

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

 

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

===

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slon-75 а как вы подключали "Включаются при запуске двигателя,выключаются когда включаешь ближний" ? У меня РИО 2

минус берём берём с "+" ближнего :biggrin: ( и не удивляемся :ohmy: ),а плюс с тонкого провода генератора(который на лампочку зарядки),но это только если ставить светодиоды,если простые лампы,то надо ставить разгрузочное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазия разыгралась :)

===

ГОСТ Р 41.48-2004

 

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm

 

---

6.19 Дневной ходовой огонь

 

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

 

6.19.2 Число

Два.

 

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

 

6.19.4 Размещение

 

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

 

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

 

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

 

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

 

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

 

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

 

6.19.6 Направление

Вперед.

 

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

 

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

 

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

 

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

===

 

 

То, что фантазия разыгралась - это я вижу :laugh1:

Человек выкрутил лампочки из мебели и поставил в машину, а Вы мне госты цитируете :laugh1:

 

Вы этот ГОСТ сами нашли и прочитали, или кто-то ссылкой поделился?

Что ж вы читаете с середины? Прежде чем цитировать 6-ю статью госта, прочитайте первую.

 

Вы думаете, что сие творение приравнивается к ходовым огням? Вы ошибаетесь!

Это больше подходит к вмешательству в конструкцию автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 22 Сообщений
    • 4447 Просмотров

×
×
  • Создать...