Перейти к публикации
Евгенийvrn

Не показывает температуру двигателя

Рекомендованные сообщения

Купил 15.10.2009 kia rio в новом кузове седан и столкнулся с такой проблемой в книжке этого не написано незнаю как посмотреть температуру двигателя. нашел в интернете статью там пишут нажимать кнопку trip которая находится слева от руля и там показывает только километраж я незнаю сколько её нужно прогревать :unsure:

post-1616-1255713867_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда двигатель прогрелся автоматически скидываются обороты,это отчетливо слышно. Я грею минуты 3-4 в любую погоду. Даже в + 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как описано в инструкции всё должно показывать а этого нету вот этот вопрос меня волнует :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда покупал авто, то очень не нравилось, что приборов всего 3 штуки, спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Но сейчас привык и это меня совсем не напрягает.

Двигатель грею до падения оборотов до 1000 и зимой и летом (правда на рио еще зимой не ездил). Если двигатель перегрет в жару, то зажгется лампочка (ниразу не загоралась).

Я уже молчу про всякие там вольтметры и амперметры, один раз замерил настоящим мультиметром все что меня интересует, и забыл на год, до следущей проверки.

Еще дурацкая привычка (эхо из совка), вожу с собой комплект рожковых ключей...

 

Евгенийvrn, забей, нафига знать сколько там градусов, термостат все сам сделает... Иногда промывать керхером радиатор от мух и все будет хорошо.

У меня тоже только километраж показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгенийvrn, забей, нафига знать сколько там градусов, термостат все сам сделает... Иногда промывать керхером радиатор от мух и все будет хорошо.

У меня тоже только километраж показывает.

спасибо))) я думал просто может это что то не так сделали теперь всё ясно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда двигатель прогрелся автоматически скидываются обороты,это отчетливо слышно. Я грею минуты 3-4 в любую погоду. Даже в + 30

Тож где-то так же... Чуть ниже 1000 стрелка упалаи еду. Завожу и как рас хватает время кинуть шмотки назад, протереть стеклышки, выбрать музычку и прилепит ьнавик. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения - температура двигателя ОЧЕНЬ важная вещь - по ней о работе двигателя многое понять можно.

Лично себе продумываю вариант либо поставить бортовой компьютер(это лучше) либо самому сделать вывод о температуре, давление масла и вольтаж.

А кто считает что это для дилетантов - то он глубоко ошибается.

Подумаешь зачем температура - есть термостат, а если перегрев - то аварийная лампочка. А ТЫ УВЕРЕН :angry: что датчики у тебя в норме, они имеют погрешность + - , а термостат в любой момент отказать может и когда двигатель у тебя закипит ЧТО ТЫ ДЕЛАТЬ будешь, давай совет дилетантам B) , может его сразу заглушить(и попасть на двигатель) или еще что-то???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С моей точки зрения - температура двигателя ОЧЕНЬ важная вещь - по ней о работе двигателя многое понять можно.

Лично себе продумываю вариант либо поставить бортовой компьютер(это лучше) либо самому сделать вывод о температуре, давление масла и вольтаж.

А кто считает что это для дилетантов - то он глубоко ошибается.

Подумаешь зачем температура - есть термостат, а если перегрев - то аварийная лампочка. А ТЫ УВЕРЕН :angry: что датчики у тебя в норме, они имеют погрешность + - , а термостат в любой момент отказать может и когда двигатель у тебя закипит ЧТО ТЫ ДЕЛАТЬ будешь, давай совет дилетантам B) , может его сразу заглушить(и попасть на двигатель) или еще что-то???.

 

Вижу бывалого владельцп нашепрома, у меня эксклюзив 4 прибора в том числе и температура, и что ??? за 2ва года как часы снизу до середины и обратно. Поверьте многие привычки от ваза, постепенно отпадут, типа чемодан ключей ссобой, свечи, провода, маслецо на доливку и т.п. - проверенно ;) Рио надёжный автомобиль ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу бывалого владельцп нашепрома, у меня эксклюзив 4 прибора в том числе и температура, и что ??? за 2ва года как часы снизу до середины и обратно. Поверьте многие привычки от ваза, постепенно отпадут, типа чемодан ключей ссобой, свечи, провода, маслецо на доливку и т.п. - проверенно ;) Рио надёжный автомобиль ;)

 

Не много ошибаешься - я военный инженер, а отец мой техник-механик по вертолетам- с малых лет меня приучал к технике, постоянно с собой на работу брал и даже застал антиквариат МИ-2, МИ-4.

А здесь надежность - надежностью, а заподлянка все равно бывает даже на мерсах( из опыта моей работы в автосервисе), НО ОТМЕЧУ ИМПОРТНЫЕ ДВИЖКИ ЛУЧШЕ НАШИХ КАК КОНСТРУКЦИИ, ТАК И ПРАВИЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ(зря что-ли наши стали копировать чужие двигатели).

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечный вопрос греть или не греть! Подумайте сами если в машине всё расчитано на "дурачка". Даже свет сам выключается если забыл, то вот почему не сделали температурную шкалу? А потому что расчитано на то, что вы купили машину, прочли мануал и поехали не зная не про какую температура и о оборотах в 1000. СЕЛ и ПОЕХАЛ. Автоматика сама всё сделает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sangen, я тоже технарь, мне тоже как и Вам не помешал бы стрелочный прибор температуры, давления двигателя, а еще вольтметр и амперметр для измерения тока разной полярности. Но это действительно уже лишние приборы. Это раньше водители были и слесари и электрики и шиномонтажники и другие разнорабочие, жизнь заставляла... и покупали авто на 10-15 лет.

Контрольные лампы тоже загораются заблаговременно до выхода из строя агрегата, да и не каждый ремонт выполнишь в дороге, тот же термостат.

Купил буржуйский авто, эксплуатируй тоже с буржуйским подходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо))) я думал просто может это что то не так сделали теперь всё ясно :)

На твоей комплектации нет датчика температуры двигателя. Есть только датчик перегрева (загорается при 100-120 градусах). А в книжке описывается все для максимальных комплектаций. Так что не парься, прогревай, как все пишут, 3-4 минуты. Этого достаточно. У меня тоже самое, купил месяцем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прогреваю до тех пор, пока стрелка оборотов не упадет чуть ниже 1000 оборотов.

А как поступаете в сильные морозы, как сейчас? Завели и поехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я начинаю движение, когда мотор стихает, потому что он фантастически бесшумный по идее..на обороты не смотрю..даж не знала, завтра понаблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения - температура двигателя ОЧЕНЬ важная вещь - по ней о работе двигателя многое понять можно.

Лично себе продумываю вариант либо поставить бортовой компьютер(это лучше) либо самому сделать вывод о температуре, давление масла и вольтаж.

А кто считает что это для дилетантов - то он глубоко ошибается.

Подумаешь зачем температура - есть термостат, а если перегрев - то аварийная лампочка. А ТЫ УВЕРЕН :angry: что датчики у тебя в норме, они имеют погрешность + - , а термостат в любой момент отказать может и когда двигатель у тебя закипит ЧТО ТЫ ДЕЛАТЬ будешь, давай совет дилетантам B) , может его сразу заглушить(и попасть на двигатель) или еще что-то???.

Вот вот. И стрелки нет и.....лампочка перегорела. Каюк? :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегреве сначала загорится чек, потом двигатель сам заглохнет и запустить ты его не сможешь, там стоит блокировка, не маслает даже стартер (из практического опыта).

Очень интересно. Закипевший движок сразу глушить!? Мне батя всегда говорил. "Закипишь, невздумай глушить. Открыл капот, печку на полную и жди пока подостынет, потом только глуши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Закипевший движок сразу глушить!? Мне батя всегда говорил. "Закипишь, невздумай глушить. Открыл капот, печку на полную и жди пока подостынет, потом только глуши"

пер рас такое слышу

всегда было сразу глушить иначе пока будешь открывать капот, печку включать и ждать пока подостынет у тя головку блока поведет

ты попробуй закипевший чайник на плите обдувать вентилятором и открыть крышку при этом не выключая плиты, посмотри как он будет подостывать %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелочки температуры не хватает :ohmy:

зимой не знаю когда печку врубить, тока на ощупь, врубил и сидишь как дурак щупаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Закипевший движок сразу глушить!? Мне батя всегда говорил. "Закипишь, невздумай глушить. Открыл капот, печку на полную и жди пока подостынет, потом только глуши"

да, это действительно так - когда из под капота валит пар, то лучше понизить температуру с помощью печки.

здесь система немного другая - автоматика заглушит двигатель раньше, чем пойдет пар и не даст его завести до остывания до определенной температуры.

уж не знаю есть ли это на рио 2, но на жб это должно быть 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегреве сначала загорится чек, потом двигатель сам заглохнет и запустить ты его не сможешь, там стоит блокировка, не маслает даже стартер (из практического опыта).

все же на РИО2 у кого-нибудь нечто подобное наблюдалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

всегда было сразу глушить иначе пока будешь открывать капот, печку включать и ждать пока подостынет у тя головку блока поведет

...

Пока работает движок - ОЖ циркулирует и охлаждает детали. Как только двигатель остановится, циркуляция прекращается что при определенном нагреве, может привести к закипанию. При кипении ОЖ выбрасывается через клапан в пробке радиатора и часть деталей окажется вообще без охлаждения. Отдельные участки нагреваются больше, а другие меньше - получаем разницу температур. Итог - поведённая головка.

 

Поэтому, первое что надо сделать при повышении температуры ОЖ - включить печку на полную, ну и окна открыть, по необходимости. Потом открыть капот и убедиться, что нет утечки. Если есть вода, то можно на радиатор побрызгать - быстрее остынет.

 

Естественно, если есть подозрение что порван патрубок (фотнан), то конечно, сразу глушить.

 

Понятно, если помпа не крутится, то и смысла в работающем движке нет. Например, на волговском движке помпа приводится в движение ремнем и если перегрев связан с обрывом ремня помпы, то и смысла гонять двигун нету. Тут уже только глушить и надеятся на лучшее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже молчу про всякие там вольтметры и амперметры, один раз замерил настоящим мультиметром все что меня интересует, и забыл на год, до следущей проверки.

сегодня весь вечер гонял на audi r8. у этого детища буржуинства кроме тахометра и спидометра на панели: вольтметр, указатель топлива, температры ОЖ и температуры масла! вот, вам и суперкар..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прогреваю до тех пор, пока стрелка оборотов не упадет чуть ниже 1000 оборотов.

А как поступаете в сильные морозы, как сейчас? Завели и поехали?

 

Я тоже прогреваю до 1000 или чуть ниже в любую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегреве сначала загорится чек, потом двигатель сам заглохнет и запустить ты его не сможешь, там стоит блокировка, не маслает даже стартер (из практического опыта).

Очень интересно. Закипевший движок сразу глушить!? Мне батя всегда говорил. "Закипишь, невздумай глушить. Открыл капот, печку на полную и жди пока подостынет, потом только глуши"

Конструктивно система охлаждения устроена таким образом, что не допускает закипания ОЖ после выключения движка (если защита сработала при правильной температуре сама система охлаждения в т.ч. и клапана в крышке радиатора исправны), так же могу предположить, что имеет место температурная циркуляция и более сбалансированная конструкция теплообмена после выключения движка...

Если система охлаждения неисправна, то и смысла в работающей помпы нет...

Пока работает движок - ОЖ циркулирует и охлаждает детали. Как только двигатель остановится, циркуляция прекращается что при определенном нагреве, может привести к закипанию. При кипении ОЖ выбрасывается через клапан в пробке радиатора и часть деталей окажется вообще без охлаждения. Отдельные участки нагреваются больше, а другие меньше - получаем разницу температур. Итог - поведённая головка.

 

Поэтому, первое что надо сделать при повышении температуры ОЖ - включить печку на полную, ну и окна открыть, по необходимости. Потом открыть капот и убедиться, что нет утечки. Если есть вода, то можно на радиатор побрызгать - быстрее остынет.

 

Естественно, если есть подозрение что порван патрубок (фотнан), то конечно, сразу глушить.

 

Понятно, если помпа не крутится, то и смысла в работающем движке нет. Например, на волговском движке помпа приводится в движение ремнем и если перегрев связан с обрывом ремня помпы, то и смысла гонять двигун нету. Тут уже только глушить и надеятся на лучшее...

Это справедливо для старых систем охлаждения (например как на 9-ки, Волги, Гольф 2, 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 15.10.2009 kia rio в новом кузове седан и столкнулся с такой проблемой в книжке этого не написано незнаю как посмотреть температуру двигателя. нашел в интернете статью там пишут нажимать кнопку trip которая находится слева от руля и там показывает только километраж я незнаю сколько её нужно прогревать :unsure:

 

Нахимай - не нажимай, всё равно получишь х..., извините, километраж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2159 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4380 Просмотров

×
×
  • Создать...