Перейти к публикации
LEKS

Расход масла и его причины

Рекомендованные сообщения

Поднялся такой вопрос. Ездил в Тверь, накатал 500км скорость была в среднем 100-130.Приехав домой проверил уровень масла и огорчился, до поездки поменял масло был полный уровень,а когда проверял то уже пол уровня между минимум и максимум.Масло нигде не гонит, двиг сухой.Масло залито Мобил 3000 5W40 синтетика. до поездки при езде по городу уровень был нормальный. Да еще когда заводишь с утра чуть пыхает синеватым дымком. Что это, маслосьемные колпачки или кольцам конец приходит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рюшке не уходит ни сколько совсем масло ....сколько залито столько и вылито.

Но на работе у меня есть БМВХ5.Так вот если ей дать газу то можно смело в магазин бежать за маслом и антифризом.

На СТО сказали что это нормальное дело.Так что не мешай мафынке работать.Когда будет хавать под литр в неделю то можно призадуматся...

 

Да еще когда заводишь с утра чуть пыхает синеватым дымком.

На жигулях было такое....это кольцам кирдык наступает.

Кстати есть масса банок которые востанавливают как то состояние попробуй залить.

помнится раньше заливал Аспект модификатор :good2: ,в очереди за этой шнягой даже стоял

 

Приежай на встречу в Мегу,диагноз поставим быстро.....сервисы отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кольца то должна быть не синева,а чернота (масло горит). синива обычно от антифриза, замена прокладки головки блока решает проблему. (было такое на нашем автопроме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднялся такой вопрос. Ездил в Тверь, накатал 500км скорость была в среднем 100-130.Приехав домой проверил уровень масла и огорчился, до поездки поменял масло был полный уровень,а когда проверял то уже пол уровня между минимум и максимум.Масло нигде не гонит, двиг сухой.Масло залито Мобил 3000 5W40 синтетика. до поездки при езде по городу уровень был нормальный. Да еще когда заводишь с утра чуть пыхает синеватым дымком. Что это, маслосьемные колпачки или кольцам конец приходит????

 

у меня при смене масла через каждые 10 ткм уровень практически не меняется - чуть выше среднего после смены, чуть ниже среднего после 10 ткм, то есть не масложрущая тачка, тьфу-тьфу - так что объясни сервисменам, пусть поищут проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кушает она масло

не кушать масло мотор не может. Любой мотор априори ест масло, токо в разных количиствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история...

 

Когда взял машину (брал б/у), первым делом сменил масло. После этого постоянно контролировал уровень.

На радость, после примерно 1000 км на недалёкие расстояния, масло на щупе держалось на одном уровне. Я ещё подумал тогда, что с движком повезло! :good2:

 

Как-то выдалась поездка по трассе, и прошли примерно 2000 км. Проверил масло и удивился - уровень понизился почти на половину! :sad:

 

Вощим, я связал повышенный угар масла с тем, что по трассе дорога позволяла и мы шли 130-140 км/ч., в то время как обычно, ездили со скоростью 60-110 км/ч. Получается чем выше оборотов двигателя, тем больше угар масла. Разумеется, это становиться заметно при длительной езде на повышенных боротах. Ну, и наверное, на новом движке угар полюбому будет меньшим, чем на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история...

 

Когда взял машину (брал б/у), первым делом сменил масло. После этого постоянно контролировал уровень.

На радость, после примерно 1000 км на недалёкие расстояния, масло на щупе держалось на одном уровне. Я ещё подумал тогда, что с движком повезло! :good2:

 

Как-то выдалась поездка по трассе, и прошли примерно 2000 км. Проверил масло и удивился - уровень понизился почти на половину! :sad:

 

Вощим, я связал повышенный угар масла с тем, что по трассе дорога позволяла и мы шли 130-140 км/ч., в то время как обычно, ездили со скоростью 60-110 км/ч. Получается чем выше оборотов двигателя, тем больше угар масла. Разумеется, это становиться заметно при длительной езде на повышенных боротах. Ну, и наверное, на новом движке угар полюбому будет меньшим, чем на старом.

вот и я тоже так думаю, шо мотор пробегом поджирает масло, а ведь даже новый масло жрет. Помнитсо взяли мы А6 ауди новую и при пробеге 10 000 тыщ она затребовала литр масла!!!! Хотя тут пишут шо нрмальный движок масла не жрет :laugh1: любой мотор какоето количество масчло жрет, все остальное сказки :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказка ложь,да в ней намек...103000км пробег,масло- от замены до замены,скорость,угар...Не успокаивай себя-это что-то с потшневой.(могли кольца залечь).А масло и горит сизым дымом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кольца то должна быть не синева,а чернота (масло горит). синива обычно от антифриза, замена прокладки головки блока решает проблему. (было такое на нашем автопроме)

 

Немного перепутали: Чернота - недостаток воздуха и избыток бенза. Синева - масло, при запуске после стоянки - маслосъемные колпачки, на скорости - колпачки и кольца. Белый дым клубами -антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного перепутали: Чернота - недостаток воздуха и избыток бенза. Синева - масло, при запуске после стоянки - маслосъемные колпачки, на скорости - колпачки и кольца. Белый дым клубами -антифриз...

во во именно при запуске, на ходу вроде ненаблюдал :sad: Померию сначала компрессию, потом ежели чо буду менять колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу тогда и прокладку головки цилиндров меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу тогда и прокладку головки цилиндров меняй

соответственно ибо придется снимать голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отъездил 600 км и сегодня решил проверить уровень. Оказался чуть выше половины, что меня огорчило, но у меня сначала глуповатый вопрос = с завода машины идут с max уровнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отъездил 600 км и сегодня решил проверить уровень. Оказался чуть выше половины, что меня огорчило, но у меня сначала глуповатый вопрос = с завода машины идут с max уровнем?

кстати сегодня проверял: пробег - 1300км, на щупе - мах и масло - потемнело слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сегодня проверял: пробег - 1300км, на щупе - мах и масло - потемнело слегка.

а вот у меня все наоборот получается :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки на Audi особенно ALT!!! кушают масло, литрами, это норма, У меня на рио, уровень масла если и меняется за 8 тыс. км, то незаметно! (A6D) Про синеву по утрам, подтверждаю, колпачки, черный-богатая смесь. Может у тебя и кольца залегли!!!!!!!!??? если по городу ездишь на низких оборотах, аккуратно, то могло и такое случится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио2 ,с мотором А5D , пробег 40т.км разный стиль вождения , по трассе по 600 км. за раз накатываю скорость до 150 бывает! Меняю масло через каждые 7-8 т.км., от замены, до замены ,уровень стоит на одном месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно ибо придется снимать голову

У Рио чтобы поменять колпачки нужно снимать ГБЦ? Я на Газельке не снимая менял...

Чтобы клапан вниз не убегал, придерживал крючком из проволоки, а чтоб случайно вниз далеко не провалился, если крючок соскочит, поднимал поршни вверх, на нужных горшках. Т.е. за один раз 2 цилиндра, потом другие 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио чтобы поменять колпачки нужно снимать ГБЦ? Я на Газельке не снимая менял...

Чтобы клапан вниз не убегал, придерживал крючком из проволоки, а чтоб случайно вниз далеко не провалился, если крючок соскочит, поднимал поршни вверх, на нужных горшках. Т.е. за один раз 2 цилиндра, потом другие 2.

буду менять на сервисе, а они снимают голову хоть за одно клапана проверят и притрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопщем намерил компрессию

1-13

2-12.5

3-12

4-14

смущяет разброс между 3 и 4 горшком

вот думаю шо надо все же менять колпачки и еще смотреть клапана и притерать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопщем намерил компрессию

...

смущяет разброс между 3 и 4 горшком

вот думаю шо надо все же менять колпачки и еще смотреть клапана и притерать их

Да у тебя и во втором не далеко от 3-го ушло...

Пока не полез ремонтировать, можно попробовать залить в цилиндры моторного масла и снова замерить компрессию. Если цифры значительно изменятся, то проблема в кольцах, а не в клапанах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил почитать сервисную книжку, и был порожён, написано, что допустим расход масла до 600 грамм на 1000 км. я в шоке, не удивительно, что они на ТО льют чё хотят. А как у вас обстоит с этим дело?

Это получается, приехал на заправку залил бак бензина, долил 200 грамм масла и у тебя всё в порядке, чушь!!!

Производители масел ваще не рекомендуют доливать(тока если нет другого выхода), так чё через 500 км полная замена масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустимый - не значит обязательный;)

 

Производители масел ваще не рекомендуют доливать(тока если нет другого выхода), так чё через 500 км полная замена масла?

это откуда такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1566 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 108773 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1368 Просмотров
    • 2782 Сообщений
    • 474607 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 5888 Просмотров

×
×
  • Создать...