Перейти к публикации
marges

компрессор кондиционера

Рекомендованные сообщения

кто знает, компрессоры от хендая акцента такие же как на рио2?

есть ли у кого-нибудь литература по ремонту компрессоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне это тоже очень интересно,так как кампресор кондея преказал долго жить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на exist.ru Вводите код детали или находите ее по каталогам и вам покажут оригинальные запчасти ,а также заменители,которые подходят на ваш авто(с указанием от какой модели эта деталь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет ремонта скажу, что самому лучше не лесть! Я уже полез, придется покупать новый.Если накрылось электромагнитное сцепление-это мелочи, проверить просто- снимаешь компрессор,затем электромагнитное сцепление, кидаешь на него провода с аккумулятора и оно должно начать магнитится, если нет, то перематывать или покупать новое. Я перемотал и отдал всего 1 т.р. Если проблема с компрессором-это плохо! У меня не работало лишь электромагнитное сцепление,но я решил заодно перебрать компрессор.Разобрал его, у меня он плунжерный на 5 поршней,ничего странного там не нашел и собрал обратно.Стал пробовать его раскручивать на стенде , а он не качает-нагнетание перепускает на всас.Это все из-за клапанов, они с завода были очень плотно посажены и держали давления, сколько раз я не пытался посадить их плотно на различные герметики и т.д. ничего не получилось,тогда я обратился в рем. мастерскую.Там сказали, что ремонт будет стоить 10-15 т.р в зависимости от сложности. Нахрен они нужны, если новый стоит на rio1 9400 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация,просто у меня в следствие аварии корпус насоса лопнул и погнулся шкив,вот я и задумывался можно ли его отремонтировать,а то новый за10 кг руб покупать не охото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй найти на разборках Б/у. Есть сайт, вводишь параметры нужной запчасти, свой email и ждешь ответа. С этого сайта автоматически рассылается по всем разборкам запрос нужной детали и если она есть, то они присылают адрес конторы, цену.Сайт Ferio.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу того что он может не отремонтироваться я не переживаю :) ибо его заклинило :) и он не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняли компрессор, разобрали. масло все из него вытекло, сгорела муфта электромагнитная. интересно, ее можно перемотать? масла залили, компрессор стал крутиться, так что думаю все дело в муфте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-поводу муфты знает кто-нить? других марок подходят, или нужно конкретное? вроде посмотрел, по картинкам похожие есть на опеле вектра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целая детективная история :)

блин вчера глупость сделал страшную, провод скрутил с муфты (он был погоревший) в бороду. сейчас с коллегами сидим, думаем что можно было бы попробовать перемотать муфту. если кто знает сколько там провода есть по длине, или муфта сгоревшая у кого есть. помогите.

по окончании обещаю отписаться о процессе

 

Добавлено спустя 49 секунд:

я думаю там важен посадочный диаметр для муфты. принцип действия то одинаков

 

нашел саму катушку от акцента 97641-17000

интересно подойдет нет почему-то на киа рио только в сборе муфта идет, на акцент все в разброс можно купить

 

компрессор который стоит у меня HS-15 (H-9770125000)

щас по экзисту полазил такие же стоят и на акцентах. так что судя по всему катушка должна подходить.буду искать на разборках.

если у кого инфа есть - помогите

 

ы. еще и масло нужно подобрать

разобрался подходит для компрессора HS-15 только PAG Klimaanlagenoil 46 — Масло для кондиционеров - масло с вязкостью по ISO 46

 

в экзисте Liqui Moly 4083 = 496 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть муфта. Я уже писал выше, что компрессор сломал, а муфта осталась.Если надо продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше озадачился поиском подшипника :)

по параметрам - двурядный шарикоподшипник, 23 ширина, 55 внешний, 30 внутренний по каталогам наименование 30 BD40 или 30 BG05S5 цена ВНИМАНИЕ 1890 рублей :)

но есть же экзист - по коду 30 BD40 ищутся те подшипники что нужно и стоят всего - 311 рублей! просто замечательно.

теперь ищу катушку. точнее продолжаю искать где наматают или продадут недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемотали катушку! теперь жду подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник приехал :)

теперь жду когда настанут следущие выходные - многое намечено.

масло в автомате поменять, стойки поменять, и конечно же компрессор обратно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HELP! Не могу снять расширительный клапан кондиционера для замены. Если кто менял подскажите! В EXIST

только оригитнал 0K30C 61 570 по 3600 руб, может есть аналоги? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался сам как снимать , нужно выкрутить шпильки, пока их не выкрутишь не снимешь. Заодно снял печку, испаритель для чистки т.к салонного фильтра в моей машине нет и места для него тоже нет.Фильтром служил испаритель т.к он был забить наглухо. Я его пробивал керхером-получилось! Я поставил самодельный фильтр на входе воздуха возле дворников и на входе воздуха в вентилятор. Все собрал,теперь осталось расширительный клапан купить и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав, вы бы фото отчёт о проделанной работе сделали бы я думаю вам многие были бы благодарны за решение проблемы с салонным фильтром на старых рюшках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото только что снятого и разобранного. Когда ставил уже не фоткал, потому что сильно зае..... Времени заняла работа с 10 утра до 21.00, даже не обедал.

 

Вот фото разобранного компрессора кондиционера и муфты.

post-3368-1274851159_thumb.jpg

post-3368-1274851203_thumb.jpg

post-3368-1274851217_thumb.jpg

post-3368-1274851229_thumb.jpg

post-3368-1274851719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занятно

 

влад, подскажи - на компрессоре болтик который держит муфту - у тебя как закручен? до конца?

а то стал собирать - что-то сомнения одолевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что когда разбирал, то все болты и гайки были затянуты хорошо.А после сборки он перестал качать как я уже писали, тогда пришлось купить новый.А что тебя смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что тот болт, которым прикручена муфта к самому компрессору (там где шлицевое соединение) если его затянуть - то он постоянно будет включен, если отпустить чуток - все работает. меня смущает то что он может раскрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото разобранного расширительного клапана кондиционера, который мне на сервисе сказали заменить.Механизм простейший-пружинка с клапаном, которая своим натяжением регулирует количество фреона в испаритель и корпус клапана с пластмассовой крышкой под которой лежит кусочек паралона.

Может надо было просто отрегулировать натяжение пружины и дроссиляция наладилась бы? Натяжение регулируется шестигранником снизу,наверное наши мастера не знали об этом?

post-3368-1275299511_thumb.jpg

post-3368-1275299531_thumb.jpg

post-3368-1275299553_thumb.jpg

post-3368-1275299640_thumb.jpg

post-3368-1275299655_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял про что ты говоришь,но не могу понять почему так получается. Я думаю этот болт все-таки должен быть затянут,а дело в зазорах муфты, они тоже регулируются. Я так понял, что когда ты затягиваешь, то механизм прижимается к шкиву и компрессор вращается?

 

 

Че-то фотки не выложились? Не пойму, пишет мало места,хотя фотки весят очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да да, т.е. если затянуть до конца этот болт, тогда смысл в эл магнитной муфте отпадает, компрессор вращается постоянно, если чуть отпустить, шкив выходит из зацепления с валом компрессора, и шкив вращается только на подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1422 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1483 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1997 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2859 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 10914 Просмотров
    • Vezan
    • Vezan

×
×
  • Создать...